Изменения на заводе и лаборатории. Однофазная варка. Для запуска процесса варки, будет необходимо собрать небольшой паззл, после чего производство запустится. Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки. Качество любых производимых предметов = 100, независимо от качества исходного сырья/полуфабрикатов. Многофазная варка В процессе многофазной варки после завершения каждой стадии текст в окне будет оставаться только упоминание о том, выполнена стадия или провалена. Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки. Будьте внимательны: часть граничных значений в процессах изменилась. Качество профпредмета. При многофазной варке значительно изменяется расчет качества. Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества. Заклинатели: Качество полуфабрикатов: если больше 100 - улучшит, меньше 100 - ухудшит конечный субарт. Профилирующий стат для заклинания (концентрация/восприятие) - чем выше он у игрока, тем лучше качество. Профилирующий навык для заклинания (согласно библиотеке) - чем больше разница этого навыка у игрока и заявленного в библиотеке, тем лучше качество. Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя. Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, но добавляется влияние зарядности субарта: она 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д. Информацию о качестве, а так же навыках и статах производителя субарта/профарта можно будет увидеть, наведя курсор на (I) рядом с предметом. Катализатор (Соль Земли) Чтобы катализатор сократил вдвое время варки, необходимо, чтоб он находился на станке завода (лаборатории)/складе орги. Книги профессий. Каждая книга профессий имеет ограниченное число применений: 7-5 уровень - 1 применение, от 4 и выше - 5. За каждую варку это показатель уменьшается на 1. Количество оставшихся применений можно будет увидеть, наведя курсор на информацию о книге. Рецепты 7-5 уровня запоминаются за 1 прочтение, 4 - за 5, 3 - за 10, 2 - за 15, 1 - за 20. Шкала опыта. По указанной шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных. Профпредметы, не основанные на заклинаниях (модики). Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии. Фокус - модик на стат. Варится только Заклинателями, начиная с 3 уровня профессии и дает +1 на концентрацию либо восприятие. Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика Модики на навыки. Кузнецы делают Амальгамы на кумуляцию. Ювелиры - Линзы на инкапсуляцию. Резчики - Эликсиры на модуляцию. Если игрок не качает Обработчика, либо его уровень Обработчика меньше, чем собственный Поисковик или Заклинатель, он делать модики на навыки не сможет. Модики на статы. Фокус - мод на стат +1 (концентрация или восприятие). Фокус варится из всех субартов своей школы до уровня максимально раскачанной профессии Заклинателя игрока. При варке игрок будет выбирать сам, на концентрацию или восприятие варить фокус. Пример: Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150. Колдун-Свиточник 2 уровня сможет варить тот же фокус уже из 8 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния. Максимально возможное число ХП - 200. Колдун-Свиточник 1 уровня сможет варить тот же фокус уже из 10 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния, Плеть Шааба, Белый Меч. Максимально возможное число ХП - 250. Если игрок не качает Заклинателя, либо его уровень Заклинателя меньше, чем собственный Поисковик или Обработчик, он делать Фокусы не сможет. ТТХ модиков на статы и навыки. - Невидимость - 99% - С обычными модификаторами складываются. - В бою используются. - ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов - при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет. - в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются. Лозы – амулеты Поисковиков. Лозы будут 3 видов: Старателя, Рудознатца и Травника. Делаются только Поисковиками, начиная с 3 уровня - соответственно, Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1 ур). Лоза даст возможность найти в лабиринте 4 дополнительных профилирующих ингредиента и 1 катализатор. Предметы появляются в инвентаре. Если игрок не качает Поисковика, либо его уровень Поисковика меньше, чем собственный Заклинатель или Обработчик, он делать Лозы не сможет. Если у игрока равно высоко раскачаны более одной профессии, то он сможет варить 2 различных модика. Например, Резчик 2 и Старатель 2 сможет варить Среднюю Лозу Травника и Ординарный Эликсир. Производство и качество модиков. За производство Фокусов, Линз, Эликсиров, Амальгам и Лоз крафтовый опыт будет сниматься, так как это производство нехарактерных для Иного вещей. Количество снимаемого опыта будет плавающим в зависимости от затрат на производство самого модика. Например, в приведенном выше примере: Колдун-Свиточник 3 уровня варит фокус +1 на концентрацию из 6 свитков: Вифлиемский Огонь (7 ур), Цепной разряд (6 ур), Фаербол (5 ур), Защита Лужина (4 ур), Разящая молния (4 ур), Паучье Пламя (3 ур). За это с него снимается 1+2+3+4+4+5=19 крафтового опыта. Изменения в лабиринтах. 1. По многочисленным просьбам будет включен одиночный вход в лабиринт. 2. Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам. 3. Уровень ингредиентов, которые игрок будет находить в лабиринте, напрямую будет зависеть от уровня и характера Поисковика. Для каждого игрока на входе сгенерится свой набор ингредиентов. Если игрок не качает Поисковика, либо уровень его Поисковика ниже, чем другая профессия, добыча будет ограничена ингредиентами 7-4 уровня. 4. Доступ в лабиринт, завод и лабораторию из Артека признан нецелесообразным. 5. Вводится Новый артефакт "Минойская сфера". С его помощью можно будет 1 раз в сутки телепортироваться из лабиринта прямо домой со всем набранным сырьем. "Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК. Список ингредиентов, которые не будут использоваться в профессиях. Из лабиринта через неделю после опубликования анонса (16 декабря) пропадут следующие ингредиенты: аквамарин александрит алоэ анис арника белена черная беломорит бессмертник боярышник бронза буквица лиственная василек вереск гелиотроп гематит гиацинт дягиль жемчуг звезчатка иван-да-марья кварц розовый кошачий глаз крестовник ландыш лапчатка магнолия мать-и-мачеха можжевельник молочай морион нефрит ясменник пустырник ревень спорынья сушеница толокнянка хмель сера береста гармола До 15 января необходимо переработать ингредиенты, а также все полуфабрикаты, изготовленные из них (порошки, пыли, крошки, настойки и т.п.). Также после указанной даты не будут востребованы инкрустированные предметы (кольца, шкатулки, посохи, жезлы), слитки из 1 и более металлов (белое золото, красное золото и т.д.), а также произведенные из них порошки, кольца и жезлы. Порядок выкатки изменений: При выкатке профессии у всех автоматически обнулятся. При этом игрок получит количество крафтового опыта на распределение соответственно уровню своих профессий. Так, если у игрока раскачаны одна профессия 1 уровня и одна профессия 5 уровня, он получит 12060 крафтового опыта. Крафтовый опыт начнет начисляться только после того, как эти первично полученные очки будут полностью распределены на профессии. В дальнейшем, при сбрасывании профессий необходимо учитывать, что игрок получит только то количество опыта, которое у него распределено на профессии. То есть, если у игрока профессия Ювелир 2, и, кроме того, еще не распределено 500 очков крафтового опыта, после сброса ему будет доступно только 5000. Универсальная школа магии (распределение субартов) Заклинания универсальной школы магии не принимают участие в производстве модиков. Изменения по сравнению с прошлым анонсом. 1. К списку субартов и профартов, которые не будут производиться, добавляется "Неотразимость". 2. ХП сырья будет изменено по сравнению с текущим. У трав 5 ХП, у дерева 10, у металла 15, у драгоценных камней 20. 3. Заклинаний ВК в профартах не будет. Вместо этого будет переработана "Библиотека Мерлина". Теперь в ней будут выпадать свитки только 2-0 уровня. Их ОД остается 1. 4. Как уже писалось, верхний порог навыка будет ограничен 120%. В дополнение вводится верхний порог статов: 27 для восприятия, 24 для концентрации. 5. О порядке утилизации книг, более невостребованных в профессиях, будет подробнее объявлено непосредственно перед выкаткой. _________________ Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|