В офисе Организации "Один в поле не воин" - поговорка, которая актуальна и поныне, как для людей, так и для Иных. Именно поэтому, чем старше Иной становится, тем больше ему хочется найти надежных соратников и друзей. Тогда он вступает в Организацию. Чтобы вы не потерялись в новом для себя здании рассмотрим подробно все доступные локации. Однако сначала стоит отметить, что не все из них могут быть вам видны. Часть локаций есть у всех организаций в офисе, часть должна быть отдельно приобритена за талеры. Кроме того, ко многим из них требуется специальный доступ, выдать который могут только Главы Организации и его уполномоченные заместители, начальники отделов. Допустим, что вам выданы все права, тогда, войдя в холл Организации, вы можете увидеть следующие указатели: 1. Хранилище аур своеобразный склад аур. Аура это "отпечаток Иного" в Сумраке. По ней, как по отпечаткам пальцев, можно запустить поиск Иного, или принять его личину. Иной может хранить всего 5 аур, однако в этом хранилище вы можете менять накопленные вами ауры на другие. Слева вы видите список аур, которые собрали вы. Справа интерфейс поиска ауры. Если вы недавно в Организации, и не знаете какие ауры есть в хранилище, или не решили чью надеть, введите в строку поиска значок "*" и нажмите кнопку Искать. Внизу вы увидите весь список аур. Выбрав нужную ауру, нажмите на кнопку скопировать себе. Если у вас уже есть 5 аур, и вам не хватает места для новой можно просто удалить лишнее - ставим галочку напротив ненужной ауры и жмем Выбросить. Если же все ауры дороги вашему сердцу и вы не хотите с ними расставаться, ставим галочку у ауры и нажимаем кнопку Переложить в хранилище. Теперь в любой момент вы сможете взять ее снова. 2. Зал заседаний Название само говорит за себя. Здесь можно собраться и поговорить обо всех важный событиях, не боясь быть услышанными или атакованными. 3. Персональный номер Еще одна "квартира", которая принадлежит только вам. Приобретение номера - платная услуга, количество номеров в офисе неограниченно. Однако мало оплатить номер, необходимо чтобы Глава Организации или ответственное лицо "вселило" вас. В номере всего 8 мест, расширить сейф номера невозможно. ВАЖНО: если вас уволят из организации, все деньги и вещи лежащие в офисном номере удалятся безвозвратно. 4. Спортзал В спортзале можно проводить тренировки и тестировать свою раскачку. А еще артовары бегают сюда собирать энергию, когда варят в офисе. Чтобы начать здесь бой, в списке физических действий нудно выбрать пункт "Начать тренировку". Все правила боев здесь сохраняются, однако во время боя вам не побьют модификаторы, и заряды артефактов хоть и учитываются в ходе боя, но не тратятся. 5. Склад Интерфейс склада Организации аналогичен сейфу в квартире, однако вместо того, чтобы нажимать на стрелку возле каждого предмета, вам предлагается проставить метки в чекбоксах и затем нажать кнопку "Переложить в хранилище". Так же на каждом складе присутствует кнопка "Лог перемещений", если у вас достаточно прав, вы сможете посмотреть, кто что и в какое время взял и положил на склад. ВНИМАНИЕ: если вы недавно в Организации, но уже находитесь в основном составе, то вы все равно можете класть вещи на склад. Однако вам может не хватать прав, чтобы их оттуда потом забрать. Кроме того, существует охранное заклятие, если оно с вас не снято, вы не сможете выложить дома или выставить на торги предмет, взятый со склада. Для каждой организации доступно несколько видов складов, у каждого из которых есть свои особенности. Ячейки всех складов можно увеличивать с помощью платных услуг. Склад. Основной склад организации, как правила имеет наибольшее число ячеек. Сюда можно складывать все виды предметов игры. В него же при покупке будут установлены Станок артефактов и Станок профессионала, в соответствии с их названиями на каждом можно варить предметы внутри офиса Организации. Дополнительный склад полностью аналогичен основному складу, однако станки в него установить нельзя. Как правило основным и дополнительным складом пользуются для разделения доступов к предметам между сокланами. Так например на основном можно хранить ингредиенты для профессий, готовые артефакты для снабжения сокланов, а на дополнительном модификаторы и ценные товары на продажу, доступ к которым будет выдан только сотрудникам финансового отдела. Или наоборот. Склад проф. предметов хранит только товары профессий. При чем как готовые артефакты, так и промежуточные и "сырые" ингредиенты. Библиотека сюда могут быть положены только книги профессий. 6. Казна Сердце Организации. В казне хранится три типа ценностей: * Деньги - игровые рубли, обычно составляют основу капитала Организации для снабжения сотрудников. * Талеры тратятся на расширение организации. В некоторых Организациях есть вступительные и/или ежемесячные взносы. * Опыт. В каждом бою, в том числе в дуэли или с големами вы получаете опыт. После вступления в Организацию с каждого боя вы отчисляете какой-то процент полученного опыта . Настраивать процент отдаваемого опыта может только Глава Организации. Так же Глава или его уполномоченный заместитель может "поставить" игрока на опыт, и он станет получать какуй-то сумму опыта ежедневно. Помните, вступая в Организацию вы не только получите помощь и поддержку, но и сами будете должны что-то отдавать. Встав в один ряд со своими сокланами, вы становитесь лицом своей Организации в каждом своем слове и действии.
|